Установленные формы обращений

Формы обращения граждан: устные, письменные, индивидуальные, коллективные.

Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

Требования к устному обращению в ходе личного приема. Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Требования к письменному обращению. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение с доставкой по почте, нарочно направляется по почтовому адресу Управления образования: 361535, КБР, г. Терек, ул. Ленина, д.15,

График работы Управления образования: с 8.45ч. до 18.00ч. понедельник – четверг, пятница с 8.45ч. до 16.45ч.; обеденный перерыв - с 13.00ч. до 14.00ч.; выходные - суббота, воскресенье.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: uoterek@mail.ru

Показать еще Показать еще