Формы обращения граждан: устные, письменные, индивидуальные,
коллективные.
Гражданин в своем устном обращении сообщает либо
наименование Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Требования к устному обращению в ходе личного приема.
Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или
жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин
предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к письменному обращению. Гражданин в своем
письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование
Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть направлены ответ на обращение, излагает суть предложения, заявления или
жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение
своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы
либо их копии. Письменное обращение с доставкой по почте, нарочно направляется
по почтовому адресу Управления образования: 361535, КБР, г. Терек, ул. Ленина,
д.15,
График работы Управления образования: с 8.45ч. до 18.00ч.
понедельник – четверг, пятница с 8.45ч. до 16.45ч.; обеденный перерыв - с
13.00ч. до 14.00ч.; выходные - суббота, воскресенье.
Письменное обращение по электронной почте направляется по
следующему электронному адресу: uoterek@mail.ru